Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44424438 от 2025-11-24

Поставка мётел для уборки

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.077, 0.077

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0132300007225000305

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

Наименование объекта закупки: Поставка мётел для уборки

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503326000101001000100

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, город Саров

Место нахождения: 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А

Ответственное должностное лицо: Козлова Т. В.

Адрес электронной почты: tvk@adm-sarov.ru

Номер контактного телефона: 8-83130-99075

Факс: 8 (83130) 99007

Дополнительная информация: Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 15:43 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 660,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525449818852540100100520013291244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.91.11.000 32.91.11.000-00000012 - Метла для уборки Черенок Отсутствует Назначение Для уборки территорий (улиц) Материал рабочей части Пруток (стебель) - Штука - 2 000,00 - 38,33 - 76 660,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" - 2 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Черенок Отсутствует Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для уборки территорий (улиц) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал рабочей части Пруток (стебель) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид Метла Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Черенок - Отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Черенок - Отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика (в соответствии со статьей 33 ФЗ№44 от 05.04.2013).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503326000101001000100

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 660,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525449818852540100100520013291244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. ЗАТО город Саров, г Саров, дор Большая Коммунальная, д. 3 соор. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: указаны в п.4 и п.5 извещения о проведении электронного аукциона. Файл извещения прикреплен во вкладке «Прилагаемые документы»

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227040003200, л/c 23233001350, БИК 012202102, Волго-Вятское ГУ Банка России// УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru