Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44423387 от 2025-11-24
Оказание услуг по проведению ремонтных работ камерной головки для Государственного ...
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Номер извещения: 0369300038825000304
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА Г. САТКА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению ремонтных работ камерной головки для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница г. Сатка»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000388001000047
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА Г. САТКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456912, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.15
Место нахождения: 456912, 456910, Россия, Челябинская область, г. Сатка, ул. Куйбышева, 15
Ответственное должностное лицо: Попова Е. С.
Адрес электронной почты: zakaz-crb@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-35161-96896
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 17:42 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 195 714,29
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741700233174570100100494443313244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.13.12.000 - Оказание услуг по проведению ремонтных работ камерной головки Оказание услуг по проведению ремонтных работ камерной головки В соответствии с Приложением № 1 "Описание объекта закупки" - Условная единица - 1,00 - 195 714,29 - 195 714,29
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по проведению ремонтных работ камерной головки В соответствии с Приложением № 1 "Описание объекта закупки" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по проведению ремонтных работ камерной головки - В соответствии с Приложением № 1 "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по проведению ремонтных работ камерной головки - В соответствии с Приложением № 1 "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования - наличие лицензию на техническое обслуживание и ремонт медицинской техники, выданную уполномоченным лицензирующим органом (на основании пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального Закона № 99-ФЗ от 04.05.2011года «О лицензировании отдельных видов деятельности»). 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Саткинский, г Сатка, ул Куйбышева, д. 15
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602413ВР, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России/УФК по Челябинской области, к/c 40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества оказанных услуг, а также на установленные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания документа о приемки.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
