Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44423240 от 2025-11-24

Поставка стоматологических материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0311300119025000130

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Поставка стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Заинская ЦРБ" лот №3

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503113001190001000175

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Комсомольская, Д.52 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Комсомольская, Д.52 -, -

Ответственное должностное лицо: Рахматуллина Э. У.

Адрес электронной почты: zcrb_snab@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-85558-75342

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Татарстан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 15:54 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 303 551,31

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252164700231016470100101730023250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000224 - Матрица стоматологическая для контурных пломб, многоразового использования - Штука - 24,00 - 169,00 - 4 056,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000231 - Спредер эндодонтический - Штука - 1,00 - 208,00 - 208,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000148 - Тампон для абсорбции слюны - Штука - 12,00 - 1 618,00 - 19 416,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000032 - Клин стоматологический, одноразового использования - Штука - 18,00 - 169,00 - 3 042,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000015 - Аппликатор для стоматологического пломбировочного материала - Штука - 60,00 - 162,00 - 9 720,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000232 - Файл эндодонтический механический - Штука - 48,00 - 208,00 - 9 984,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000231 - Спредер эндодонтический - Штука - 1,00 - 215,00 - 215,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000032 - Клин стоматологический, одноразового использования - Штука - 18,00 - 181,00 - 3 258,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000032 - Клин стоматологический, одноразового использования - Штука - 18,00 - 32,00 - 576,00

- 32.50.11.000 32.50.11.000-00000194 - Нить для ретракции десны, не содержащая лекарственные средства - Штука - 12,00 - 503,00 - 6 036,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, 423520, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Заинский, г Заинск, ул Комсомольская, д. 52

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 15 177,57 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001102, л/c ЛФ197040041-ЦРБЗаин, БИК 019205400

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru