Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44418890 от 2025-11-24

Поставка фьюзеров для принтера Xerox Phaser 3610DN

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.054

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0174100000625000040

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Наименование объекта закупки: Поставка фьюзеров для принтера Xerox Phaser 3610DN

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501741000006001000079

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Кулакова ул, Д. 56

Место нахождения: Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Кулакова ул, Д. 56

Ответственное должностное лицо: Белостоцкая Ю. В.

Адрес электронной почты: r9200@tax.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8692-770100-2800

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 10:46 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 09:30 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 899,98

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770783046492040100100700012620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 15.12.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.120 - Поставка фьюзеров для принтера Xerox Phaser 3610DN Ресурс, кол-во страниц А4 при заполнении 5%, шт ?200 000 - Штука - 6,00 - 8 983,33 - 53 899,98

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ресурс, кол-во страниц А4 при заполнении 5%, шт ?200 000 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ресурс, кол-во страниц А4 при заполнении 5%, шт - ?200 000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ресурс, кол-во страниц А4 при заполнении 5%, шт - ?200 000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-Постановление №1875) устанавливается ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В соответствии с п.п. «а» п.7 Постановления №1875 Заказчиком декларируется факт отсутствия в реестре российской промышленной продукции товара с характеристиками, соответствующими потребности Заказчика, в реестре российской промышленной продукции. Уведомление в Минпромторг России от 12.09.2025 №08-27/8577 об отсутствии закупаемого товара в реестре российской промышленной продукции приложено к Описанию объекта закупки (Приложение № 1 к Извещению).

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул Кулакова, д. 56

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего Извещения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017400, л/c 05741А91820, БИК 016711001

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного государственным контрактом

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого Товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного Товара при: а) обнаружении брака, контрафактности, нарушения других требований к поставляемому Товару; б) восстановление работоспособности печатающего устройства при выходе его из строя по причине использования данного бракованного Товара. 3.4. Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке: а) замена бракованного Товара осуществляется за счет Поставщика. Бракованный Товар возвращается Поставщику после поставки нового Товара; б) Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену Товара в пределах гарантийного срока, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления заявки (обращения) Заказчика; в) при причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого Товара в течение гарантийного срока на Товар Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком; г) в случае замены некачественного Товара отсчет гарантийного срока на новый Товар начинается с момента передачи Заказчику нового Товара. В случае выхода из строя оборудования Заказчика, в которое будут установлен поставленный Товар, Заказчик вправе назначить независимую экспертизу по выяснению причин выхода из строя оборудования. В случае, если экспертиза установит, что вышло из строя в результате использования поставленного Товара, то полные затраты на ремонт оборудования несет поставщик Товара

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-Постановление №1875) устанавливается ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В соответствии с п.п. «а» п.7 Постановления №1875 Заказчиком декларируется факт отсутствия в реестре российской промышленной продукции товара с характеристиками, соответствующими потребности Заказчика, в реестре российской промышленной продукции. Уведомление в Минпромторг России от 12.09.2025 №08-27/8577 об отсутствии закупаемого товара в реестре российской промышленной продукции приложено к Описанию объекта закупки (Приложение № 1 к Извещению).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru