Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44418769 от 2025-11-24

Оказание услуг по заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0154200000725001463

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501542000007001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Ответственное должностное лицо: Бирюкова Т. В.

Адрес электронной почты: btv@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598225

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 10:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 65 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575304007257530100100040019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 26.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей принтера HP LaserJet 3052 - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей принтера Samsung ProExpress M4020ND (c заменой чипа) - Условная единица - 1,00 - 670,00 - 670,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей принтера HP P2055d - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей принтера Canon LBP2900 - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей МФУ Pantum M6507 - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей МФУ Lexmark MX410de - Условная единица - 1,00 - 1 450,00 - 1 450,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей МФУ HP LaserJet Pro400MFP M425dn - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей принтера HP LaserJet 1018 - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей принтера HP LaserJet 1006 - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджей принтера HP LaserJet 1200 - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина д.34, 4 этаж, кабинет 431, (управление государственных закупок Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области, режим и время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru