Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44415144 от 2025-11-24
Строительный контроль за выполнением капитальный ремонт систем водоснабжения, водоотведения, ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Номер извещения: 0169300008225000631
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
Наименование объекта закупки: строительный контроль за выполнением работ на капитальный ремонт систем водоснабжения, водоотведения, отопления и вентиляции здания МБОУ «СОШ №10», капитальный ремонт отмостки, кровли, фасада, входных групп и замена окон и наружных дверей здания МБОУ «СОШ №10»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000475001000016
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, им. А.М. Климова, Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, им. А.М. Климова, Д. 7
Ответственное должностное лицо: Собещук К. В.
Адрес электронной почты: resource911@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-35163-20223
Дополнительная информация: Ф.И.О., номер телефона/факса, адрес электронной почты контрактного управляющего: Плотникова Светлана Владимировна, тел. 8(35163)2-69-71; mou10tr-buh@mail.ru
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 11:01 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 912 876,84
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741800958774240100100160017112243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 71.12.20.190 - Строительный контроль за выполнением работ на капитальный ремонт систем водоснабжения, водоотведения, отопления и вентиляции здания МБОУ «СОШ №10», капитальный ремонт отмостки, кровли, фасада, входных групп и замена окон и наружных дверей здания МБОУ «СОШ №10» - Условная единица - 1,00 - 1 912 876,84 - 1 912 876,84
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования 1) Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства* Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже 2* *за исключением случаев, перечисленных в ч. 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ. Участник вправе предоставить информацию из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в любой свободной форме, подтверждающую, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Работы по капитальному ремонту объекта производятся: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОМСТРОЙ174» (ИНН 7453338979, ОГРН 1217400001246 на основании контракта № 0169300008225000420 от 11.10.2025 г., идентификационный код закупки 253741800958774240100100130014399243. Извещение № 0169300008225000420; 2) Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2022 № 500-ФЗ, предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000475001000016
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 912 876,84
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741800958774240100100160017112243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 02.03.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 9 564,38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643757520006900, л/c 20342900010ВР, БИК 017501500, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ., к/c 40102810645370000062
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБОУ "СОШ № 10") ИНН: 7418009587 КПП: 742401001 КБК: 42911610061040000140 ОКТМО: 75752000001 40102810645370000062 03100643000000016900 017501500
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Троицкий, г Троицк, ул Советская, д. 31, Услуги оказываются в период с 02.03.2026г. по 20.11.2026г.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 11 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757520006900, л/c 20342900010ВР, БИК 017501500, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ., к/c 40102810645370000062
Дополнительная информация: В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2022 № 500-ФЗ, предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 02.03.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
