Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44411020 от 2025-11-21

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 1035200000325000177

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУРЬЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202510352000003002000259

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУРЬЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ КАЛИНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 31

Место нахождения: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, Калининградское шоссе, ДОМ 31

Ответственное должностное лицо: Васильева Е. А.

Адрес электронной почты: GuryewskayaCRB@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-401-2640906

Факс: 7-40151-33232

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 15:43 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 10:00 (МСК-1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 615 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252391700777139170100102530013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000349 - Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Одноразового использования Наличие Из нетканого материала Наличие Плотность материала, г/м2 ? 20 - Штука - 50 000,00 - 12,30 - 615 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Одноразового использования Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Из нетканого материала Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала, г/м2 ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина простыни ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма выпуска: рулон Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перфорация по линиям отрыва Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Одноразового использования - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Из нетканого материала - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала, г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина простыни - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма выпуска: рулон - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перфорация по линиям отрыва - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Одноразового использования - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Из нетканого материала - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина простыни - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина простыни - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска: рулон - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация по линиям отрыва - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) обоснование не требуется, в связи с отсутствием в разделе ''ОПИСАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ'' каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о товаре

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Отсутствует

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гурьевский, г. Гурьевск, ул Калининградское шоссе, д. 31, 238300, Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Калининградское шоссе, д. 31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643270000003500, л/c 20356Я92590, БИК 012748051, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области, г.Калининград, к/c 40102810545370000028

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru