Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44410366 от 2025-11-21

Оказание услуг по уборке ГКУ Центр занятости населения и его территориальных отделений

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.1, 5.1

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0175200000425002190

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по уборке ГКУ "Центр занятости населения" и его территориальных отделений

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508751000063001000107

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Кечкеметская ул, д. 198

Место нахождения: Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Кечкеметская ул, д. 198

Ответственное должностное лицо: Бояджиева М. С.

Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-574695

Факс: 7-3652-574695

Дополнительная информация: ул. Дыбенко, 50, г.Симферополь, Республика Крым, 295000. Факс/Тел: 8-3652-275-575, 8-3652-259-838 e-mail: crimcz@cznrk.ru Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Регион: Крым Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 17:16 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 06:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 054 340,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910205902491020100101060018121244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000006 - Услуги по уборке Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Способ уборки Ручная Сфера оказания услуг Общественная - Квадратный метр - 2 807 967,00 - 1,80 - 5 054 340,60

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" - 2 807 967 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ уборки Ручная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сфера оказания услуг Общественная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип объекта Помещение Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип уборки помещения Генеральная Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Ежедневная основная Ежедневная поддерживающая - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сфера оказания услуг - Общественная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип уборки помещения - Генеральная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Ежедневная основная - Ежедневная поддерживающая

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сфера оказания услуг - Общественная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип уборки помещения - Генеральная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Ежедневная основная

Ежедневная поддерживающая

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508751000063001000107

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 054 340,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910205902491020100101060018121244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 50 543,41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643350000007500, л/c 05752202910, БИК 013510002, Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь, к/c 40102810645370000035

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Дыбенко, 50; Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 41/1; Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198; Республика Крым, г. Алушта ул. Судакская, 24Б; Республика Крым, г. Армянск, ул. Гайдара, 2а; Республика Крым, г. Красноперекопск, ул. Чапаева, 2; Республика Крым, г. Бахчисарай, ул. Ленина, 90; Республика Крым, г. Белогорск, ул. Нижнегорская/Мира, 3/7; Республика Крым, г. Джанкой, ул. Ленина, 8/1; Республика Крым, г. Евпатория, ул. Интернациональная, 146; Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова, 5; Республика Крым, пгт. Кировское, ул. Р.Люксембург, 10-а; Республика Крым, пгт. Красногвардейское, ул. Шевченко, 4; Республика Крым, пгт. Ленино, ул. Дзержинского, 5; Республика Крым, п. Нижнегорский, ул. Победы, 89; Республика Крым, пгт. Первомайское, ул. Щорса, 23; Республика Крым, п. Раздольное, ул. Ленина, 32; Республика Крым, г. Саки, ул. Новоселовское шоссе, 3; Республика Крым, пгт Советский, ул. Механизаторов, 1б; Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина, 44; Республика Крым, г. Феодосия, ул. Украинская, 46; Республика Крым, пгт. Черноморское, ул. Щорса, 4; Республика Крым, г. Ялта, ул. Ленинградская, 14/2.

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643350000007500, л/c 05752202910, БИК 013510002, Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь, к/c 40102810645370000035

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель дает гарантию на оказание Услуг в полном объеме и с надлежащим качеством, а также в четком соответствии с условиями государственного контракта на весь период действия Контракта. Результат оказанных Услуг должен соответствовать условиям Контракта в течение всего гарантийного срока. Гарантия качества результата оказанных Услуг распространяется на всё, составляющее результат оказанных Услуг включая используемые материалы и комплектующие.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru