Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44408156 от 2025-11-21
Выполнение работ по ремонту автобусной остановки общественного транспорта
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0157600002125000180
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту автобусной остановки общественного транспорта на ул. Войкова (у дома № 6 по ул.Войкова) в г. Невель Псковской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501576000021005000142
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 182500, Псковская обл, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 182500, Псковская обл, ПЛ К.МАРКСА, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Фильченко Е. А.
Адрес электронной почты: mzakaz@nevel.reg60.ru
Номер контактного телефона: 7-81151-23102
Факс: 7-81151-23529
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Псковская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 11:55 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 08:10 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 385 374,74
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253600000660660000100101330014399244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Невельского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 58520000: Муниципальные образования Псковской области / Муниципальные округа Псковской области/ / Невельский
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.99.90.190 - Выполнение работ по ремонту автобусной остановки общественного транспорта на ул. Войкова (у дома № 6 по ул.Войкова) в г. Невель Псковской области - Условная единица - 1,00 - 385 374,74 - 385 374,74
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Псковская, м.о. Невельский, г Невель, ул Войкова, у дома №6 по ул. Войкова
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: К моменту заключения настоящего Контракта Поставщик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, которое предоставляется в форме независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643585200005700, л/c 05573ИЧ5Н70, БИК 015805002, ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с п.10 раздела «Проект муниципального контракта» документации об электронном аукционе
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
