Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44407579 от 2025-11-21
Поставка типографских бланков и журналов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0375200041025000076
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Поставка типографских бланков и журналов для нужд ГБУЗ РК «Симферопольская городская детская клиническая больница».
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503752000410001000083
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. СЕМАШКО, Д. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. СЕМАШКО, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Лазарева И. В.
Адрес электронной почты: buh_gdkb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-978-7469661
Факс: 7-3652-600486
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 15:50 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 154 725,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910206438491020100100830011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.140 - Порционник на питание больных Ф №1-84 - Штука - 3 000,00 - 1,10 - 3 300,00
- 17.23.13.110 - Журнал отбора проб на пищеблоке - Штука - 4,00 - 510,00 - 2 040,00
- 17.23.13.110 - Журнал бракеража готовой пищевой продукции - Штука - 4,00 - 510,00 - 2 040,00
- 17.23.13.110 - Журнал «Здоровье» (состояние здоровья работников) - Штука - 2,00 - 610,00 - 1 220,00
- 17.23.13.110 - Журнал закладки продуктов - Штука - 4,00 - 510,00 - 2 040,00
- 17.23.13.110 - Журнал учета постоянных и длительных медотводов - Штука - 5,00 - 510,00 - 2 550,00
- 17.23.13.110 - Журнал регистрации новорожденных - Штука - 4,00 - 510,00 - 2 040,00
- 17.23.13.140 - Отказ от медицинского вмешательства - Штука - 3 000,00 - 1,10 - 3 300,00
- 17.23.13.140 - Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство/перечень опред видов вмешательств - Штука - 40 000,00 - 1,10 - 44 000,00
- 17.23.13.110 - Журнал учета поступления и использования иммунобиологических препаратов 500л - Штука - 15,00 - 1 457,00 - 21 855,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 11 547,25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643350000003200, л/c 802Щ9044000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Семашко, д. 6, Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресу: улица Семашко дом 6 (въезд во двор, 3-х этажное здание стационара), город Симферополь, Республика Крым, 295026 ГБУЗ РК «Симферопольская городская детская клиническая больница», в течение 15(пятнадцати) календарных дней (включая выходные и праздничные дни) после подачи заявки в письменной или электронной форме от Заказчика (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи). Поставщик обязан осуществить поставку товара в строгом соответствии с заявкой Заказчика. Время поставки с 11-00 до 16-00, в рабочие часы Заказчика. Товар ассортиментно или количественно не соответствующий заявке, приему не подлежит. Разгрузка осуществляется за счет средств и силами Поставщика. Поставка осуществляется с разбивкой на 4 этапа.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643350000003200, л/c 802Щ9044000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
