Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44405745 от 2025-11-21

Поставка изделий из текстиля

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.041, 0.041

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0744200000225009351

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий из текстиля (наматрасники)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000306008000054

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная, Красная пл, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Гринев Д. Ю.

Адрес электронной почты: osb-czko@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-4712-700418

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Курская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 09:43 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 000,10

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252462800243046280100100500030000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 13.92.29.190 13.92.29.190-00000001 - Наматрасник Тип крепления к матрасу Застежка-молния Длина > 195 и ? 200 СМ Ширина > 90 и ? 95 СМ - Штука - 30,00 - 1 366,67 - 41 000,10

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЩИГРОВСКО-ЧЕРЕМИСИНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 30 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип крепления к матрасу Застежка-молния Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина > 195 и ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 90 и ? 95 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота > 10 и ? 15 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип крепления к матрасу - Застежка-молния - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - > 195 и ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 90 и ? 95 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - > 10 и ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип крепления к матрасу - Застежка-молния - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - > 195 и ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - > 90 и ? 95 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - > 10 и ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000306008000054

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 000,10

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252462800243046280100100500030000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, 306440, Курская область, п. Черемисиново ул. Комсомольская д.30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643380000004400, л/c 20446X56760, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. КУРСК, к/c 40102810545370000038

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru