Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44404427 от 2025-11-21
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0339300000125000826
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393001271001000009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Почтовый адрес: Российская Федерация, 650991, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Советский, Д.54
Место нахождения: Российская Федерация, 650991, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Советский, Д.54
Ответственное должностное лицо: Журавлева Т. А.
Адрес электронной почты: zakaz@kemerovo.ru
Номер контактного телефона: 8-3842-348082
Факс: 7-3842-364784
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЖИЛОГО РАЙОНА КЕДРОВКА ГОРОДА КЕМЕРОВО"; ИНН 4208005414; Российская Федерация, 650903, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Новогодняя, Д.11 К.А; Socialcare@yandex.ru; 7-3842-692363;
Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 08:51 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 10:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102 080,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253420800541442050100100080011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Масса бумаги площадью 1м2 ? 72 Г Цветность бумаги Белая Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 320,00 - 319,00 - 102 080,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЖИЛОГО РАЙОНА КЕДРОВКА ГОРОДА КЕМЕРОВО" - 320 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса бумаги площадью 1м2 ? 72 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность бумаги Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность бумаги - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность бумаги - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара добавлены в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393001271001000009
Начальная (максимальная) цена контракта: 102 080,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253420800541442050100100080011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул.Новогодняя,11А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643327010003901, л/c 20396У39930, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
