Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44403494 от 2025-11-21
Поставка мебели для кабинета технологии
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0819300027825000373
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для кабинета технологии (стол для швейной машины и оверлока)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503193003857001000065
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, Штабная, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, Штабная, 18
Ответственное должностное лицо: Тюжина А. В.
Адрес электронной почты: zakupki.umz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-39132-20272
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Красноярский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 13:13 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 267 051,68
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253245501500424550100100640010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.1 31.09.10.000-00000014 - Стол для швейного оборудования Вид материала столешницы ЛДСП Количество выдвижных ящиков ? 2 ШТ Количество открытых полок ? 1 ШТ - Штука - 8,00 - 33 381,46 - 267 051,68
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9" - 8 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество выдвижных ящиков ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество открытых полок ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Комплектация Полка/ящик для оверлока Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Тип конструкции стола Стационарная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество открытых полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Комплектация - Полка/ящик для оверлока - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Тип конструкции стола - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество открытых полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектация - Полка/ящик для оверлока - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип конструкции стола - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503193003857001000065
Начальная (максимальная) цена контракта: 267 051,68
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253245501500424550100100640010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, г.о. город Минусинск, г Минусинск, ул Тимирязева, д. 9а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 18 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
