Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44401311 от 2025-11-21
Ремонт актового зала школы на втором этаже, раздевалка для мальчиков, раздевалка для девочек школы
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.9, 7.9
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0135300002625000261
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки: Ремонт актового зала школы на втором этаже, раздевалка для мальчиков, раздевалка для девочек МБОУ СОШ «Школа будущего», расположенной по адресу: Калининградская область, Гурьевский район пос. Большое Исаково, ул. Анны Бариновой, д. 1
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000499001000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, Лесная, Д.3А
Место нахождения: Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, Лесная, Д.3А
Ответственное должностное лицо: Горшкова О. М.
Адрес электронной почты: adm_gur@gov39.ru
Номер контактного телефона: 7-40151-30302
Факс: 7-40151-30265
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Калининградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 10:27 (МСК-1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 10:00 (МСК-1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 913 323,18
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253391750709039170100100190014399244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.99.90.190 - Ремонт актового зала школы на втором этаже, раздевалка для мальчиков, раздевалка для девочек МБОУ СОШ «Школа будущего», расположенной по адресу: Калининградская область, Гурьевский район пос. Большое Исаково, ул. Анны Бариновой, д. 1 - Условная единица - 1,00 - 7 913 323,18 - 7 913 323,18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ШКОЛА БУДУЩЕГО" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000499001000019
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 913 323,18
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253391750709039170100100190014399244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 79 133,23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с документом "Основная часть извещения"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643275070003500, л/c 20356Ш05200, БИК 012748051, Отделение Калининград//УФК по Калининградской области, г. Калининград, к/c 40102810545370000028
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гурьевский, п Большое Исаково, 238311, Калининградская область, Гурьевский район п. Большое Исаково, ул. Анны Бариновой, д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с документом "Основная часть извещения"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643275070003500, л/c 20356Ш05200, БИК 012748051, Отделение Калининград//УФК по Калининградской области, г. Калининград, к/c 40102810545370000028
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии документом "Проект контракта" Гарантийный срок на результат работ составляет 2 года
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии документом "Проект контракта"
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии документом "Проект контракта"
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 79 133,23 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с документом "Основная часть извещения"
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643275070003500, л/c 20356Ш05200, БИК 012748051, Отделение Калининград//УФК по Калининградской области, г. Калининград, к/с 40102810545370000028
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
