Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44399678 от 2025-11-20

Поставка мебели для клавишных инструментов)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0372200040225000111

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (Стул (банкетка) для клавишных инструментов)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000402001000091

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, Ш РОПШИНСКОЕ, ДОМ 8/ЛИТ. А, 40395000

Место нахождения: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, Ропшинское, Д. 8 ЛИТЕРА А, 40395000

Ответственное должностное лицо: Каюмова В. М.

Адрес электронной почты: gdou30@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4202027

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 17:59 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 363,62

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781902044378190100100920013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 - Стул (банкетка) для клавишных инструментов тип 1 Вид Банкетка Тип каркаса Деревянный Вид материала обивки Кожа искусственная - Штука - 1,00 - 14 363,62 - 14 363,62

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Банкетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Отделение для нот Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма сидения Прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота сиденья ? 440 и ? 580 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 320 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес ? 6 и ? 9 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соответствие нормативно-технической документации ТР ТС 025/2012 Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики ГОСТ 16371-2014 ТУ производителя Цвет По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Банкетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отделение для нот - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма сидения - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота сиденья - ? 440 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес - ? 6 и ? 9 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соответствие нормативно-технической документации - ТР ТС 025/2012 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - ГОСТ 16371-2014 - ТУ производителя - Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид - Банкетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отделение для нот - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма сидения - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сиденья - ? 440 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 6 и ? 9 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ТР ТС 025/2012 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ 16371-2014

ТУ производителя

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. поселок Стрельна, пр-кт Буденного, д. 22 к. 7 стр. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 436,36 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Назначение платежа: (510 ВР), предмет закупки, № и дата (контракта или извещения).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0631048, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке в ЕИС. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке в ЕИС

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru