Тендер (конкурс) 44-44397386 от 2025-11-20

Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: Реконструкция ...

Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 25.0, 25.0

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0841600008125000642

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: "Реконструкция Коркинских очистных сооружений канализации в городе Костроме с изменением схемы подачи сточных вод"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000237001000179

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Почтовый адрес: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Место нахождения: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Шереметьева О. Ю.

Адрес электронной почты: SheremetyevaOJ@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-426441

Дополнительная информация: Наименование МБУ «Костромастройзаказчик» Место нахождения 156005, г.Кострома, площадь Конституции д.2 Почтовый адрес 156005, г.Кострома, площадь Конституции д.2 Адрес электронной почты mbuksz@org.kostroma.gov.ru Номер контактного телефона 8 (4942) 42-45-34 Ответственное должностное лицо Шкаев С. Г.

Регион: Костромская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 08:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 10.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 000 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440110690044010100101780017112407

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.16 71.12.16.000-00000003 - Разработка проектной документации на выполнение работ по реконструкции объектов водоснабжения и канализации - Условная единица - 1,00 - 25 000 000,00 - 25 000 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "КОСТРОМАСТРОЙЗАКАЗЧИК" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 30% от цены контракта см файл Проект контракта (прикреплен отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки и является его неотъемлемой частью) 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - участник закупки должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования; - участник закупки – член СРО должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии); - уровень ответственности участника закупки по компенсационному фонду возмещения вреда должен соответствовать цене, предложенной участником закупки; - наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ; - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 ГрК РФ (уровень ответственности участника закупки по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств должен соответствовать цене, предложенной участником закупки); Данное требование не распространяется на участников закупки, которые являются лицами, перечисленными в ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ. 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3.1? Требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) 4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 5. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (6)

Дополнительная информация: Перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, указан в файле "Требования к содержанию, составу заявки"

Критерии оценки заявок участников

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000237001000179

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 000 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440110690044010100101780017112407

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 250 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение заявки".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643347010004100, л/c 926.03.001.8, БИК 042202103, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Костромской области, г Кострома, к/c 40102810145370000103

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, Место выполнения работ – Костромская обл., Костромской р-н, Середняковское с/п, дер. Середняя, ул. Лесная, 21 и по месту нахождения Подрядчика. Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджетных учреждений (средства бюджета города Костромы). Валюта платежа – российский рубль. Заказчик в порядке предварительной оплаты перечисляет на расчетный счет Подрядчика денежные средства в размере 30 % от цены Контракта. Подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Контракта, в следующие сроки: 4.1.1. Начало работ — со дня заключения настоящего Контракта. 4.1.2. Окончание работ — до 1 декабря 2026 года включительно. В срок выполнения работ входит проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе проверка достоверности определения сметной стоимости Объекта, а также проведение государственной экологической экспертизы. см файлы Описание объекта закупки и Проект контракта (прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки и являются его неотъемлемой частью) Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения и являются его неотъемлемой частью.

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 500 000,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение исполнения контракта"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643347010004100, л/c 926.03.001.8, БИК 042202103, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Костромской области, г Кострома, к/c 40102810145370000103

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см файл Проект контракта (прикреплен отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки и является его неотъемлемой частью)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация: Перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, указан в файле "Требования к содержанию, составу заявки"

Требуется казначейское сопровождение контракта

Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru