Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44396786 от 2025-11-20
Оказание услуг по обучению сотрудников
Класс 8.21.9 — Образовательные услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0124200000625006886
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обучению сотрудников
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000419001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо: Елькина Т. Н.
Адрес электронной почты: btn@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635703
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 14:21 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292400104929240100100140038542244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 85.42.19.900 - Организация хранения, учета и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность - Человек - 4,00 - 4 000,00 - 16 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕНКУРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. ПРИОРОВА" - 4 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования выписка из реестра лицензий или документ, содержащий сведения, подтверждающие наличие у участника закупки специального разрешения (лицензии), полученная(ый) участником закупки: на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам: по программе (профессии), соответствующей предмету закупки или на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам. Вид образования: дополнительное образование. Подвид: дополнительное профессиональное образование. или на осуществление образовательной деятельности. Вид образования: дополнительное образование. Подвид: дополнительное профессиональное образование ИЛИ выписка из реестра лицензий или документ, содержащий сведения, подтверждающие наличие у участника закупки специального разрешения (лицензии), полученная(ый) участником закупки, на осуществление образовательной деятельности и договор о сетевой форме реализации образовательных программ, заключенный участником закупки с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и выписка из реестра лицензий или документ, содержащий сведения, подтверждающие наличие специального разрешения (лицензии) у организации, с которой заключен данный договор о сетевой форме реализации образовательных программ: на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам: по программе (профессии), соответствующей предмету закупки или на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам. Вид образования: дополнительное образование. Подвид: дополнительное профессиональное образование или на осуществление образовательной деятельности. Вид образования: дополнительное образование. Подвид: дополнительное профессиональное образование 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000419001000014
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292400104929240100100140038542244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Шенкурский, г Шенкурск, ул Мира, д. 33, место нахождения слушателей Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 800,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У96020, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
