Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44395644 от 2025-11-20
Поставка стульев
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0869200000225010782
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка стульев
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503691000639001000088
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.
Адрес электронной почты: a.czybina@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Малькова Светлана Евгеньевна Почта: smenaz@yandex.ru Телефон: 8-351-7729710
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 16:53 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 194 886,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745201027974520100100930013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000003 - Стул на металлическом каркасе Форма основания Ножки Наличие мягкого сидения Да Вид материала сидения Дерево - Штука - 100,00 - 1 948,86 - 194 886,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СМЕНА" - 100 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма основания Ножки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала сидения Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала спинки Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503691000639001000088
Начальная (максимальная) цена контракта: 194 886,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745201027974520100100930013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Горького, д. 38
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301202031ВР, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск, к/c 40102810645370000062
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик устанавливает на весь Товар, поставляемый по настоящему Контракту, гарантийный срок 1 год с даты передачи Товара Заказчику. Датой передачи Товара считается дата подписания документа о приемке в единой информационной системе.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемых Товаров без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставляемого Товара при обнаружении брака в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления. Гарантия распространяется на весь Товар и на все составляющие его части (комплектующие). В случае невозможности устранения неисправности Товара, Поставщик обязан предоставить Заказчику аналогичный Товар на время устранения неисправности.
Требования к гарантии производителя товара: Одновременно с Товаром Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя Товара. Срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания универсального передаточного документа. Гарантия на Товар от Поставщика не заменяет гарантию производителя и не должна быть меньше гарантии производителя.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
