Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44391483 от 2025-11-20

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.086, 0.086

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0869200000225010719

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508695000008001000411

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Матушкина Т. А.

Адрес электронной почты: t.matushkina@zakup.gov74.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2146001-222

Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Криштопа Ирина Борисовна тел. 7-351-265-66-75

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 11:48 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745331814774530100104080011020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 10.20.31.110 10.20.31.110-00000008 - Креветка мороженая Размерный ряд 16/20 Вес в упаковке, г 850-2000 Упаковка Герметичный пакет из полимерной пленки - Килограмм - 50,00 - 1 710,00 - 85 500,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" - 50 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размерный ряд 16/20 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес в упаковке, г 850-2000 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка Герметичный пакет из полимерной пленки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид Тигровая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид разделки Шейка в панцире Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размерная группа Крупные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ обработки Сыромороженые Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размерный ряд - 16/20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес в упаковке, г - 850-2000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - Герметичный пакет из полимерной пленки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид - Тигровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид разделки - Шейка в панцире - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размерная группа - Крупные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ обработки - Сыромороженые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размерный ряд - 16/20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес в упаковке, г - 850-2000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - Герметичный пакет из полимерной пленки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Тигровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид разделки - Шейка в панцире - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размерная группа - Крупные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ обработки - Сыромороженые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики Товара «Размерный ряд», «Вид» установлены в целях соблюдения технологических карт и обеспечения соответствия продукции утвержденному меню; Дополнительная характеристика « Вес в упаковке, г» обусловлена рациональным использованием в производстве, а именно распределением товара по столовым без вскрытия упаковки в соответствие с их суточной потребностью. Дополнительная характеристика «Упаковка» указана в соответствии с п. 6.3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011 и обусловлена обязательными требованиями применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования к упаковке и связанные с ними требования к процессам хранения, транспортирования и утилизации, в целях защиты жизни и здоровья человека. Направлены для удобства складирования и хранения товара на складе Государственного заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508695000008001000411

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745331814774530100104080011020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, пр-кт Ленина, д. 57, 454091, склад Государственного заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643750000006900, л/c 05303000129ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ /УФК по Челябинской области, г.Челябинск, к/c 40102810645370000062

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru