Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44390667 от 2025-11-20
Поставка печатной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0341300023625000416
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.КОСТРОМЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка печатной продукции для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000236001000115
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.КОСТРОМЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 77
Место нахождения: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Советская, Д.77
Ответственное должностное лицо: Гасинец Ю. Л.
Адрес электронной почты: gb-kostroma@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-313602
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Костромская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 09:18 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252440100659044010100101150011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 40 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.110 17.23.13.110-00000001 - Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Вид бумаги для листов Газетная Вид крепления Скрепка Вид обложки Бумажная - Штука - 10 000,00 - 20,00 - 200 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид бумаги для листов Газетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид крепления Скрепка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Бумажная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов > 20 и ? 30 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ориентация листов Альбомная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листов А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки плотность листов бумаги, г/м2 ? 45 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики плотность обложки, г/м2 ? 180 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1+1(одноцветная двусторонняя печать) соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Название "Медицинская карта амбулаторного больного" соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид бумаги для листов - Газетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Бумажная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - > 20 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - плотность листов бумаги, г/м2 - ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - плотность обложки, г/м2 - ? 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1+1(одноцветная двусторонняя печать) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Название "Медицинская карта амбулаторного больного" - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид бумаги для листов - Газетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Бумажная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - > 20 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность листов бумаги, г/м2 - ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
плотность обложки, г/м2 - ? 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1+1(одноцветная двусторонняя печать) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Название "Медицинская карта амбулаторного больного" - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Данные характеристики обусловлены потребностью Заказчика в конкретном товаре, позволяющем удовлетворить такие потребности наиболее эффективно
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, 156005, г. Кострома, ул. Советская, д. 77, корпус 5, этаж 1, архив
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 000,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст. 96).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101, л/c 061030298, БИК 042202103
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
