Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44390244 от 2025-11-20

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0155100005725000025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501551000057001000046

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, Ростовская, Д.44

Место нахождения: Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, Ростовская, Д.44

Ответственное должностное лицо: Рытухин С. В.

Адрес электронной почты: susk58@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-636492

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 08:06 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 397 426,53

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251583704567058370100100460013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Пластик Вид материала обивки сидения Текстиль Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил - Штука - 41,00 - 9 693,33 - 397 426,53

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подголовника Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма качания Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип основания Крестовина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка высоты сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Колесная опора Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обивки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет подлокотников Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Газопатрон Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Общая глубина кресла ? 600 и ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сидения ? 400 и ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сидения ? 420 и ? 520 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Общая ширина кресла ? 600 и ? 670 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка ? 100 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подголовника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма качания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип основания - Крестовина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка высоты сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Колесная опора - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет подлокотников - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Газопатрон - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Общая глубина кресла - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сидения - ? 400 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сидения - ? 420 и ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Общая ширина кресла - ? 600 и ? 670 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подголовника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма качания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип основания - Крестовина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колесная опора - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет подлокотников - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Газопатрон - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая глубина кресла - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 400 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 420 и ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Общая ширина кресла - ? 600 и ? 670 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же на основании п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ по решению Заказчика добавлены дополнительные характеристики описания объекта закупки товаров, не предусмотренные в каталоге товаров, работ, услуг (КТРУ). Характеристики товара, работы, услуги, содержащиеся в используемых позициях КТРУ, не позволяют в достаточной степени детализировать объект закупки. Дополнительные характеристики добавлены в описание объекта закупки с целью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика. Данные характеристики не влекут за собой ограничения конкуренции

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул. Ростовская, 44

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 проекта государственного контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015500, л/c 05551А59020, БИК 015655003

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар – 12 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru