Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44386102 от 2025-11-19

Поставка лопат и тачки строительной

Класс 8.22 — Прочее

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.69, 0.69

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Номер извещения: 0373200041125000893

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка лопат и тачки строительной в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006535001000157

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 115432, г. Москва, улица Трофимова, дом 15

Место нахождения: 115432, МОСКВА, УЛИЦА ТРОФИМОВА, Дом (Корпус/строение) ДОМ 15

Ответственное должностное лицо: Новиков Д. А.

Адрес электронной почты: DZKH-zakupki-uvao@puvao.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6202000-328000

Факс: 84956202000 32800

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 16:57 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 692 611,55

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772131413377210100101530010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.99.29.129 25.99.29.129-00000001 - Лопата для уборки снега Вид лопаты для уборки снега Металлическая Наличие черенка Да Вид материала черенка Алюминий - Штука - 70,00 - 2 033,67 - 142 356,90

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КУЗЬМИНКИ" - 70 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид лопаты для уборки снега Металлическая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие черенка Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала черенка Алюминий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр черенка ? 40 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид лопаты для уборки снега - Металлическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр черенка - ? 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид лопаты для уборки снега - Металлическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр черенка - ? 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 25.99.29.129 25.99.29.129-00000002 - Лопата для уборки снега Диаметр черенка ? 40 ММ Наличие черенка Да Климатические условия применения (максимальный нижний предел температуры) -60 ГРАД ЦЕЛЬС - Штука - 300,00 - 1 750,00 - 525 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КУЗЬМИНКИ" - 300 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр черенка ? 40 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие черенка Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Климатические условия применения (максимальный нижний предел температуры) -60 Градус Цельсия Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид лопаты для уборки снега Пластиковая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала черенка Алюминий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр черенка - ? 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Климатические условия применения (максимальный нижний предел температуры) - -60 - Градус Цельсия - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид лопаты для уборки снега - Пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр черенка - ? 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Климатические условия применения (максимальный нижний предел температуры) - -60 - Градус Цельсия - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лопаты для уборки снега - Пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 25.99.29.190 - Тачка садовая/строительная Вид товара Тачка садовая/строительная Объем 110 Л; ДМ3 - Штука - 5,00 - 5 050,93 - 25 254,65

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КУЗЬМИНКИ" - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид товара Тачка садовая/строительная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем 110 Литр; кубический дециметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид товара - Тачка садовая/строительная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - 110 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид товара - Тачка садовая/строительная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - 110 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006535001000157

Начальная (максимальная) цена контракта: 692 611,55

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772131413377210100101530010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 3 463,06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2197142000900908, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Кузьминки, ул Фёдора Полетаева, д. 32 к. 6 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Кузьминки, ул Фёдора Полетаева, д. 32 к. 6 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Кузьминки, ул Фёдора Полетаева, д. 32 к. 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 34 630,58 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2197142000900908, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru