Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44382262 от 2025-11-19

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.89, 0.89

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Номер извещения: 0124300021025000480

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508246000002001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл.В.И.Ленина, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, В.И.Ленина, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Копылова К. Н.

Адрес электронной почты: kopylova@arhcity.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-607557

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 16:41 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 890 541,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290128086129010100100800010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 2 700,00 - 329,83 - 890 541,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" - 2 700 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна CIE ? 146 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна ISO ? 94 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность ? 90 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Шероховатость, Мл/мин ? 300 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Жесткость в продольном направлении, мН ? 100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Жесткость в поперечном направлении, мН ? 40 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина, мкм ? 100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна ISO - ? 94 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Шероховатость, Мл/мин - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Жесткость в продольном направлении, мН - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Жесткость в поперечном направлении, мН - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина, мкм - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна ISO - ? 94 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шероховатость, Мл/мин - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Жесткость в продольном направлении, мН - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Жесткость в поперечном направлении, мН - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 заказчик вправе, за исключением случаев, определенных таким пунктом, указать в извещении об осуществлении закупки дополнительные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога (смотри Приложение № 3 к извещению).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508246000002001000016

Начальная (максимальная) цена контракта: 890 541,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290128086129010100100800010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Архангельск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11701000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области/ / город Архангельск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул. Северодвинская, д.28, корп.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и муниципальным контрактом.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643117010002400, л/c 05243D01020, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Архангельск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11701000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области/ / город Архангельск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru