Тендер (конкурс) 44-44374563 от 2025-11-19

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Цена контракта лота (млн.руб.) — 94.8

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0125600001225000021

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в г. Астрахани.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501256000012001000026

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, СТР. 43, ПОМЕЩ. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, ПОМЕЩ. 7, СТР. 43

Ответственное должностное лицо: Кознов А. В.

Адрес электронной почты: udht@30gorod.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-222666

Факс: 7-8512-244622

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 12:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 09.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94 802 006,71

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253301511829730150100100260014211244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 12701000: Муниципальные образования Астраханской области / Городские округа Астраханской области/ / город Астрахань

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.11.20.200 - Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в г. Астрахани. - Условная единица - 1,00 - 42 792 733,85 - 42 792 733,85

- 42.11.20.200 - Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в г. Астрахани. - Условная единица - 1,00 - 14 983 016,53 - 14 983 016,53

- 42.11.20.200 - Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в г. Астрахани. - Условная единица - 1,00 - 37 026 256,33 - 37 026 256,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 30% от цены контракта В процессе исполнения Контракта Подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 30% от цены контракта и предоставить Заказчику в письменном виде информацию, с копиями договоров обо всех таких соисполнителях, субподрядчиках. 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Критерии оценки заявок участников

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 948 020,07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643127010002500, л/c 05745D00450, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России// УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, - автомобильная дорога общего пользования местного значения по ул. Володарского в г. Астрахани; - автомобильная дорога общего пользования местного значения по ул. Пугачева в г. Астрахани; - автомобильная дорога общего пользования местного значения по ул. Адмиралтейская на участке от ул. Красная Набережная до ул. Анри Барбюса в г. Астрахани.

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 9 480 200,67 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643127010002500, л/c 05745D00450, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России// УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с Приложением к извещению №3 «Описание объекта закупки» и Проектной документацией, а так же Приложением №1 к извещению «Проект контракт»

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Приложением к извещению №3 «Описание объекта закупки» и Проектной документацией, а так же Приложением №1 к извещению «Проект контракт»

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Приложением к извещению №3 «Описание объекта закупки» и Проектной документацией, а так же Приложением №1 к извещению «Проект контракт»

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 948 020,07 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643127010002500, л/c 05745D00450, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России// УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/с 40102810445370000017

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Требуется казначейское сопровождение контракта

Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru