Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44373912 от 2025-11-18
Закупка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0070
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Номер извещения: 0309200006425000008
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ САРАНСК"
Наименование объекта закупки: закупка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503092000064001000030
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ САРАНСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 21
Место нахождения: Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо: Холодова Л. А.
Адрес электронной почты: szn.saransk@e-mordovia.ru
Номер контактного телефона: 7-8342-479969
Факс: 7-8342-472578
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Мордовия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 16:46 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 00:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 007,75
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252132620976113260100100160030000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Мордовия
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 89000000: Муниципальные образования Республики Мордовии
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.21.15.130 - Короб архивный Назначение Короб архивный для хранения документов Материал Бумвинил Тип закрытия На двух завязках - Штука - 21,00 - 304,79 - 6 400,59
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Короб архивный для хранения документов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип закрытия На двух завязках Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 100 и ? 120 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Синий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Короб архивный для хранения документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип закрытия - На двух завязках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 100 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение - Короб архивный для хранения документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип закрытия - На двух завязках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 100 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 17.23.13.120 17.23.13.120-00000001 - Книга учета универсальная Наименование Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности Вид линовки Линейка Ориентация страницы Вертикальная - Штука - 4,00 - 151,79 - 607,16
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид линовки Линейка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация страницы Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 96 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование - Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование - Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что в КТРУ отсутствуют характеристики, позволяющие определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Сущинского, д. 9А, ГКУ "Соцзащита населения по г.о. Саранск", 430031, РМ, г. Саранск, ул. Сущинского, д. 9а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643890000000900, л/c 05092026820, БИК 018952501, ОКЦ № 8 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Мордовия, г Саранск, к/c 40102810345370000076
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
