Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44373671 от 2025-11-18
Поставка мебели для образовательного учреждения
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.096, 0.096
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0841600008125000639
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для образовательного учреждения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413001027002000056
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Почтовый адрес: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Место нахождения: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Колеганова А. А.
Адрес электронной почты: koleganovaaa@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-423551
Дополнительная информация: Наименование Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты uaz@org.kostroma.gov.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна
Регион: Костромская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 17:02 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 96 206,68
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440109609644010100100220110000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.11.120 31.09.11.120-00000004 - Вешалка металлическая Высота вешалки ? 1600 и < 1700 ММ Глубина вешалки ? 400 и < 450 ММ Дополнительная комплектация Полки ... - Штука - 4,00 - 24 051,67 - 96 206,68
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ" - 4 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота вешалки ? 1600 и < 1700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина вешалки ? 400 и < 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Дополнительная комплектация Полки Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Крючки Место для сидения Тип вешалки Напольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина вешалки ? 1500 и < 1600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал сиденья, спинки, панели ЛДСтП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет ЛДСтП серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина ЛДСтП ? 16 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал кромки ПВХ, толщиной не менее 0,5 мм, по цвету совпадающему с цветом ЛДСтП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Каркас вешалки профильная труба размером 40х40х1,5 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Полка под обувь металлическая из круглой толстостенной трубы диаметром 22 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Покрытие каркаса порошковое Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота вешалки - ? 1600 и < 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина вешалки - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная комплектация - Полки - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Крючки - Место для сидения - Тип вешалки - Напольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина вешалки - ? 1500 и < 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал сиденья, спинки, панели - ЛДСтП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет ЛДСтП - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина ЛДСтП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал кромки - ПВХ, толщиной не менее 0,5 мм, по цвету совпадающему с цветом ЛДСтП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Каркас вешалки - профильная труба размером 40х40х1,5 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Полка под обувь - металлическая из круглой толстостенной трубы диаметром 22 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Покрытие каркаса - порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота вешалки - ? 1600 и < 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина вешалки - ? 400 и < 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная комплектация - Полки - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Крючки
Место для сидения
Тип вешалки - Напольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина вешалки - ? 1500 и < 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал сиденья, спинки, панели - ЛДСтП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет ЛДСтП - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина ЛДСтП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки - ПВХ, толщиной не менее 0,5 мм, по цвету совпадающему с цветом ЛДСтП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас вешалки - профильная труба размером 40х40х1,5 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полка под обувь - металлическая из круглой толстостенной трубы диаметром 22 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие каркаса - порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге См. электронный документ «Описание объекта закупки»
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413001027002000056
Начальная (максимальная) цена контракта: 96 206,68
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440109609644010100100220110000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, ул Задорина, д. 57, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 7 рабочих дней с момента заключения Контракта. Место доставки товара: г. Кострома, ул. Задорина, 57 (3 этаж). Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Источник финансирования Контракта – средства бюджетных учреждений. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 4 810,33 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Представлены в файле «Обеспечение исполнения контракта»(файл прикреплен к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643347010004100, л/c 932.03.001.8, БИК 042202103, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Костромской области, г Кострома, к/c 40102810145370000103
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см. электронные документы извещения "Описание объекта закупки" и "Проект контракта"
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: см. электронные документы извещения "Описание объекта закупки" и "Проект контракта"
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
