Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44373292 от 2025-11-18
Проведение работ текущий ремонт служебного помещения
Класс 8.14.6 — Транспортные услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0373100019725000019
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Наименование объекта закупки: Проведение работ по текущему ремонту служебного помещения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731000197001000067
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123039, Москва, Пресненская набережная, д.10. стр. 2
Место нахождения: 123112, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 10, СТР. 2
Ответственное должностное лицо: Ванновская Л. Б.
Адрес электронной почты: l.b.vannovskaya@cmtu.ru
Номер контактного телефона: 7-495-8702921-52405
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 16:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 255 216,67
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251772752147177030100100360025223244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 52.23.19.114 - проведение работ по текущему ремонту служебного помещения - Штука - 1,00 - 255 216,67 - 255 216,67
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 2 552,17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со статьей 44 федерального закона от 05.01.2013 года №44-ФЗ: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000017300, л/c 05731781520, БИК 004525988
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Курск, г Курск, пер Южный, д. 6а/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 9 проекта контракта, представленного в сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017300, л/c 05731781520, БИК 004525988
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
