Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44371531 от 2025-11-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0016, 0.0016

Срок подачи заявок — 26.11.2025

Номер извещения: 0169300000125001325

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Наименование объекта закупки: 25-112386Э Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000142005000293

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Место нахождения: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Ответственное должностное лицо: Осадчук Ю. В.

Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7277583

Дополнительная информация: Колющенко Эльвира Ринатовна –начальник отдела контрактной службы т.729-82-11 E-mail: c.elv1@yandex.ru

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 14:02 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 580,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253745110218174530100101000020000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.120 17.23.13.120-00000001 - Книга учета универсальная Тип обложки Твердая Вид бумаги Офсетная Тип крепления Сшивка - Штука - 3,00 - 333,67 - 1 001,01

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА - 3 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип обложки Твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид бумаги Офсетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Сшивка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Покрытие обложки Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация страницы Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 120 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид бумаги - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Покрытие обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Приложение № 4 к извещению о закупке

- 17.23.13.120 17.23.13.120-00000001 - Книга учета универсальная Тип обложки Твердая Вид бумаги Офсетная Тип крепления Сшивка - Штука - 2,00 - 289,67 - 579,34

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип обложки Твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид бумаги Офсетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Сшивка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Покрытие обложки Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация страницы Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 96 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид бумаги - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Покрытие обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Приложение №4 к извещению об осуществлении закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000142005000293

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 580,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253745110218174530100101000020000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Челябинска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75701000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Челябинский

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 7,90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40302810000005000002, л/c 0547800062К, БИК 047501001, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК (Комитет фининсов города Челябинска)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Энгельса, д. 99, г. Челябинск, ул. Энгельса, 99-В

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 7,90 ? (0,5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000062, л/c 0547800062К, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 03232643757010006900

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Челябинска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75701000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Челябинский

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru