Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44369899 от 2025-11-18

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники районных судов ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Срок подачи заявок — 26.11.2025

Номер извещения: 0108100004225000119

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники районных (городских) судов Республики Марий Эл

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501081000042001000074

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Льва Толстого, Д.45

Место нахождения: Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Льва Толстого, Д.45

Ответственное должностное лицо: Михайлова А. Н.

Адрес электронной почты: usd.mari@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-457981

Факс: 7-8362-457961

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Марий Эл Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 15:22 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 250 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: Сумма цен единиц товара будет определяться путем уменьшения начальной суммы цен таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товара, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251120000170112150100100020039511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon FX-10 - Штука - 1,00 - 325,00 - 325,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon EP-22 - Штука - 1,00 - 487,50 - 487,50

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 703 - Штука - 1,00 - 487,50 - 487,50

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 712 - Штука - 1,00 - 325,00 - 325,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 713 - Штука - 1,00 - 325,00 - 325,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 725 - Штука - 1,00 - 487,50 - 487,50

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF226X - Штука - 1,00 - 758,33 - 758,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF280A - Штука - 1,00 - 650,00 - 650,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF280X - Штука - 1,00 - 758,33 - 758,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE505A - Штука - 1,00 - 650,00 - 650,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 250,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, по адресу нахождения Исполнителя, в пределах г. Йошкар-Ола

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, но не менее 10% от цены контракта или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: ? сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ», а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия; ? обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией; ? обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; ? условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; ? срок действия независимой гарантии с учетом требований ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ; ? отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; ? установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии;

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029, л/c 05081323370, БИК 048860001

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации компонентов печатающих устройств составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в электронной форме по соответствующей заявке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 4.3. При предъявлении Заказчиком требований, связанных с недостатками оказанных услуг (в том числе по заявленному ресурсу), Исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней за свой счет исправить выявленные недостатки (в том числе – восстановить ресурс до заявленного); гарантийный срок при этом продлевается на 12 месяцев с даты устранения выявленных недостатков.

Требования к гарантии производителя товара: 4.4. В случае выходе из строя оборудования, по причине некачественной заправки или восстановления картриджа, Исполнитель производит ремонт данного оборудования за свой счет в течение 1 рабочего дня или производит замену оборудования на аналогичное на все время проведения ремонта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru