Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44367501 от 2025-11-18

Выполнение работ по ремонту ангара для хранения автотранспортных средств на производственной ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.6, 8.6

Срок подачи заявок — 26.11.2025

Номер извещения: 0187300015625000224

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту ангара для хранения автотранспортных средств на производственной базе МБУ «Горсвет»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873001090001000184

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Почтовый адрес: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.6, -, -

Место нахождения: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.6, -, -

Ответственное должностное лицо: Бердиев Р. Р.

Адрес электронной почты: BerdievRR@admhmansy.ru

Номер контактного телефона: 7-346-7353349

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРСВЕТ"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. Ханты-Мансийск, УЛ. Мира, Д.118, К.А; Телефон: 7-3467-328503; E-mail: gs86-economist02@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Быкова Екатерина Александровна; Номер контактного телефона: 7-34673-28499; E-mail: gs86-economist02@mail.ru;

Регион: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 17:06 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 616 666,67

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253860103979086010100101920014399244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.99.90.100 - Выполнение работ по ремонту ангара для хранения автотранспортных средств на производственной базе МБУ «Горсвет» Описание Работы по ремонту фундамента: устройство щебеночного основания под фундамент, устройство бетонной подготовки с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки, устройство железобетонного фундамента. Работы по ремонту каркасного арочного ангара: монтаж каркаса ангара и монтаж кровельного покрытия из профилированного листа с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки. - Условная единица - 1,00 - 8 616 666,67 - 8 616 666,67

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРСВЕТ" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание Работы по ремонту фундамента: устройство щебеночного основания под фундамент, устройство бетонной подготовки с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки, устройство железобетонного фундамента. Работы по ремонту каркасного арочного ангара: монтаж каркаса ангара и монтаж кровельного покрытия из профилированного листа с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки. - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - Работы по ремонту фундамента: устройство щебеночного основания под фундамент, устройство бетонной подготовки с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки, устройство железобетонного фундамента. Работы по ремонту каркасного арочного ангара: монтаж каркаса ангара и монтаж кровельного покрытия из профилированного листа с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки. - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - Работы по ремонту фундамента: устройство щебеночного основания под фундамент, устройство бетонной подготовки с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки, устройство железобетонного фундамента. Работы по ремонту каркасного арочного ангара: монтаж каркаса ангара и монтаж кровельного покрытия из профилированного листа с установкой анкерных болтов механических с контролем момента затяжки. - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873001090001000184

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 616 666,67

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253860103979086010100101920014399244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.06.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 86 166,67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантией, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предоставление обеспечения заявок осуществляется в порядке и на условиях, установленных требованиями статьи 44 Федерального закона от № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов; заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 10 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Возврат таких денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643718710008700, л/c 460050503, БИК 007162163, РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск, к/c 40102810245370000007

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Ханты-Мансийск, г Ханты-Мансийск, ул Мира, д. 118а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способами обеспечения исполнения Контракта являются независимая гарантия, по форме утвержденной, Постановлением Правительство Российской Федерации от 8.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выданная гарантом и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 5.5 и 5.6 Контракта, возвращаются Подрядчику в срок не превышающий 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718710008700, л/c 460050504, БИК 007162163, РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск, к/c 40102810245370000007

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества работ составляет 3 (три) года со дня подписания сторонами документа о приемке в электронной форме. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется на весь объем выполняемых работ.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.06.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru