Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44366976 от 2025-11-18
Поставка полок
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0088, 0.0088
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0373200017325000718
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Поставка полок
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732005567001000238
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 125459, город Москва, улица Туристская, дом 16, корпус 3
Место нахождения: 125459, город Москва, улица Туристская, дом 16, корпус 3
Ответственное должностное лицо: Тихонов Р. А.
Адрес электронной почты: zakupkiavdszao@nzao.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4978344
Факс: +7(499)493-43-48
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 11:13 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 773,28
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773378145377330100102370010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.14.110 31.09.11.130-00000002 - Полка навесная Назначение Хозяйственно-бытовая Наличие эскиза поставляемого товара Нет Вид материала каркаса Пластик - Штука - 16,00 - 548,33 - 8 773,28
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" - 16 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Хозяйственно-бытовая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала каркаса Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала ручек Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид поставки В собранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала внутренних полок Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество внутренних полок > 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип полки Открытая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип конструкции Угловая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина ? 200 и < 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 500 и < 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип размещения Вертикальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Хозяйственно-бытовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала каркаса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала ручек - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала внутренних полок - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество внутренних полок - > 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип полки - Открытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип конструкции - Угловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина - ? 200 и < 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 500 и < 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип размещения - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение - Хозяйственно-бытовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала ручек - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала внутренних полок - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество внутренних полок - > 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип полки - Открытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции - Угловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 200 и < 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 500 и < 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип размещения - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге 2. Наличие эскиза поставляемого товара: (нет) необходимость в эскизе отсутствует, в связи со стандартными размерами изделия 4. Вид материала каркаса: (пластик) прочный материал, не подверженный воздействию влаги и перепадов температур 5. Вид материала ручек: (пластик) прочный материал, не подверженный воздействию влаги и перепадов температур 6. Вид поставки: (в собранном виде) для удобства монтажа на стену 25. Вид материала внутренних полок: (пластик) достаточно прочный материал, не подверженный воздействию влаги и перепадов температур
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732005567001000238
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 773,28
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773378145377330100102370010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 87,73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2195142000830509, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южное Тушино, проезд Строительный, д. 14А стр. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2195142000830509, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями Контракта и Технического задания
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с требованиями Контракта и Технического задания
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
