Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44365166 от 2025-11-18
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.59
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0351200021825000032
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503512000218001000047
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес: 630099, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. СЕМЬИ ШАМШИНЫХ, Д.46Б
Место нахождения: 630099, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. СЕМЬИ ШАМШИНЫХ, Д.46Б
Ответственное должностное лицо: Конохов А. В.
Адрес электронной почты: avkonohov@nso.ru
Номер контактного телефона: 8-383-2286248
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 10:44 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 592 325,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540601212654060100100480013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала подлокотника Пластик Тип опоры Крестовина на колесиках Тип каркаса Деревянный - Штука - 95,00 - 6 235,00 - 592 325,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип опоры Крестовина на колесиках Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья и спинки ? 520 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Подлокотник прикреплен к сидению и спинке Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для руководителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип опоры - Крестовина на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья и спинки - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Подлокотник прикреплен к сидению и спинке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опоры - Крестовина на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья и спинки - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотник прикреплен к сидению и спинке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Требований, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, недостаточно для определения потребностей Заказчика, по этой причине при определении характеристик объекта закупки (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 №145) заказчик учитывает потребности, основанные на опыте долговременного практического использования товара для своих нужд, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм учреждения и указывает те показатели и их значения, которые ему необходимы
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Максима Горького, д. 24, 630099
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030050125, БИК 015004950, ОКЦ № 1 СибГУ Банка России//УФК по Новосибирской области, г Новосибирск, к/c 40102810445370000043
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
