Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44363567 от 2025-11-18
Выполнение работ текущий ремонт наружных эвакуационных лестниц пожарных
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.0, 2.0
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0175300034125000241
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту наружных эвакуационных лестниц пожарных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503753000682001000018
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская ул, ЗД. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская ул, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо: Малова О. Г.
Адрес электронной почты: zakup@feo.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-36562-25841-142
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 09:16 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 962 802,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910811940091080100100180014329244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.29.12.120 - Выполнение работ по текущему ремонту наружных эвакуационных лестниц пожарных - Условная единица - 1,00 - 1 962 802,00 - 1 962 802,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 14 "ЧАЙКА" Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503753000682001000018
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 962 802,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910811940091080100100180014329244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 9 814,01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, м.о. Феодосия, г Феодосия, ул Дружбы, д. 32
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта: - банковской гарантии, выданной банком (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц); - или внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком (в данном случае Исполнителем предоставляется Заказчику копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении средств). Способ обеспечения исполнения Контракта из перечисленных выше способов определяется Исполнителем самостоятельно. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, победитель либо такой участник обязан до заключения Контракта предоставить обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в закупочной документации. В случае, если Исполнитель в срок, предусмотренный Контрактом, не предоставил обеспечение исполнения Контракта, он считается уклонившимся от заключения Контракта. В случае выбора участником способа обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств реквизиты для перечисления: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Чайка» г. Феодосии Республики Крым» Юр. Адрес: 298111, Республика Крым, г. Феодосия, ул.Дружбы,32 ИНН 9108119400 КПП 910801001 ОГРН 1159102008119 Единый казначейский счет 40102810645370000035 Номер казначейского счета 03234643357260007500 Операционно-кассовый центр № 7 Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (ОКЦ № 7 Южного ГУ Банка России) БИК 013510002 Лицевой счет 20756Щ96870
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
