Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44355537 от 2025-11-17
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.91, 0.91
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0328300032825000882
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома 90-а по ул.1-ая Пионерская в городе Владимире (в рамках текущих расходов)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000528002000197
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, Д.40
Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.
Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-353879
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (Управление ЖКХ) Место нахождения г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а Почтовый адрес 600026, г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а Адрес электронной почты omz.gkh@vladimir-city.ru Контактный телефон, факс (4922) 53-18-98, 33-01-26 Ответственное должностное лицо Фёдоров А.К. Контрактный управляющий Силантьева С.В.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 13:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 906 524,98
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253330201198133280100101930014299244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.99.29.100 - Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома 90-а по ул.1-ая Пионерская в городе Владимире (в рамках текущих расходов) - Условная единица - 1,00 - 906 524,98 - 906 524,98
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000528002000197
Начальная (максимальная) цена контракта: 906 524,98
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253330201198133280100101930014299244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Владимира
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / город Владимир
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, Дворовая территория многоквартирного дома 90-а по ул.1-ая Пионерская в городе Владимире
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643177010002800, л/c 05283004030, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 3 года с момента подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено
Требования к гарантии производителя товара: Не установлено
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 45 326,25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643177010002800, л/c 05283004030, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/с 40102810945370000020
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Владимира
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / город Владимир
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
