Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44353446 от 2025-11-17

Изготовление типографской продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21

Срок подачи заявок — 25.11.2025

Номер извещения: 0351300148325000201

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 6"

Наименование объекта закупки: Изготовление типографской продукции

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513001483002000199

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 6"

Почтовый адрес: 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ВЕРТКОВСКАЯ, 5

Место нахождения: 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВЕРТКОВСКАЯ, 5

Ответственное должностное лицо: Маркина М. С.

Адрес электронной почты: msmarkina@mznso.ru

Номер контактного телефона: 8-383-3152244

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Новосибирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 10:43 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2025 10:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 205 139,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540312386154030100102040011812244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 18.12.19.190 - Карта реанимации и интенсивной терапии - Штука - 700,00 - 1,40 - 980,00

- 18.12.19.190 - Осмотр анастезиолога (карта) - Штука - 350,00 - 2,77 - 969,50

- 18.12.19.190 - Порционник АФО - Штука - 500,00 - 0,40 - 200,00

- 18.12.19.190 - Порционник РО - Штука - 500,00 - 0,40 - 200,00

- 18.12.19.190 - Порционник ОАПБ - Штука - 500,00 - 0,40 - 200,00

- 18.12.19.190 - История родов - Штука - 3 000,00 - 8,30 - 24 900,00

- 18.12.19.190 - Интранатальные факторы риска/Шкала оценки - Штука - 4 500,00 - 1,70 - 7 650,00

- 18.12.19.190 - Партограмма/Лист наблюдения в РО - Штука - 2 500,00 - 1,70 - 4 250,00

- 18.12.19.190 - Информированное добровольное согласие на видеонаблюдение - Штука - 5 000,00 - 1,30 - 6 500,00

- 18.12.19.190 - Информированное добровольное согласие на видеонаблюдение/Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство - Штука - 3 000,00 - 1,30 - 3 900,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Вертковская, д. 19/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 20 513,95 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030130505, БИК 015004950, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск, к/c 40102810445370000043

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru