Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44347776 от 2025-11-14
Выполнение работ по подготовке проектной документации и реконструкция квартальных ...
Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.6, 5.6
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0841600008125000633
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по подготовке проектной документации и реконструкция квартальных тепловых сетей от магистральной тепловой камеры К-27 влево, расположенной в районе дома 51 по улице Боевой города Костромы по адресу: Российская Федерация, Костромская область, городской округ город Кострома, город Кострома, проспект Мира, 114 (СК-1 – УП-16)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505413000005001000013
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Почтовый адрес: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Место нахождения: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Шереметьева О. Ю.
Адрес электронной почты: SheremetyevaOJ@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-426441
Дополнительная информация: Наименование заказчика МУП г. Костромы «Городские сети» Место нахождения 156004, г. Кострома, ул. Береговая, д.45а Почтовый адрес 156004, г. Кострома, ул. Береговая, д.45а Адрес электронной почты gorseti@org.kostroma.gov.ru Номер контактного телефона 8 (4942) 49-38-11 Ответственное должностное лицо заказчика Соловьева С.Г.
Регион: Костромская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 16:37 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 581 534,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 30,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440109989044010100100130024221000
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 71.12.13 71.12.13.000-00000008 - Разработка проектной документации на выполнение работ по реконструкции наружных тепловых сетей - Условная единица - 1,00 - 52 286,00 - 52 286,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ГОРОДСКИЕ СЕТИ" - 1 -
- 42.21.21 42.21.21.000-00000005 - Выполнение работ по реконструкции наружных тепловых сетей - Условная единица - 1,00 - 5 529 248,00 - 5 529 248,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ГОРОДСКИЕ СЕТИ" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 8 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем вторым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, указан в файле "Требования к содержанию, составу заявки"
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505413000005001000013
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 581 534,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 30,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440109989044010100100130024221000
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.09.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 55 815,34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение заявки".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40702810129000001121, БИК 042007681, ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЁМНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, к/c 30101810600000000681
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, Место выполнения работ: в районе дома 51 по улице Боевой города Костромы по адресу: Российская Федерация, Костромская область, городской округ город Кострома, город Кострома, проспект Мира, 114 (СК-1 – УП-16). Финансирование работ по 1 этапу осуществляется за счет средств бюджета города Костромы. Финансирование работ по 2 этапу осуществляется за счет средств бюджета города Костромы. Заказчик в порядке предварительной оплаты перечисляет на расчетный счет Подрядчика денежные средства в размере: 1 этап – 30% от цены этапа Контракта 2 этап – 30% от цены этапа Контракта. Начало выполнения работ: с момента заключения настоящего Контракта. Окончание работ: до 30 июля 2026 года включительно. Сроки выполнения работ, в том числе начала и окончания завершения отдельных этапов работ определяются Графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Контракту). Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения и являются его неотъемлемой частью. Описание объекта закупки и Проект контракта (прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки и являются его неотъемлемой частью).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810129000001121, БИК 042007681, ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЁМНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, к/c 30101810600000000681
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см файлы Описание объекта закупки и Проект контракта (прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки и являются его неотъемлемой частью)
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация: Перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, указан в файле "Требования к содержанию, составу заявки"
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.09.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
