Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44345317 от 2025-11-14
Поставка кресла-коляски активного типа
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0266100000525000134
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка кресла-коляски активного типа
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502661000005001000173
Номер типовых условий контракта: 1400700000419023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107
Место нахождения: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107
Ответственное должностное лицо: Жилина Г. И.
Адрес электронной почты: gi.zhilina@ro71.fss.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-307971
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 12:58 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 364 198,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251710601545871060100101780013092323
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 30.92.20.000 32.50.50.190-00002889 - Кресло-коляска спортивная для передвижения по различной местности, управляемая пациентом/сопровождающим лицом Высота подножки 45 СМ Максимальная глубина сиденья 40 СМ Высота спинки ? 25 и ? 35 СМ - Штука - 1,00 - 364 198,00 - 364 198,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота подножки 45 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная глубина сиденья 40 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота спинки ? 25 и ? 35 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес кресла-коляски ? 11 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья 40 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальный вес пациента 125 Килограмм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструкция Складная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Антиопрокидыватели Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота подножки - 45 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная глубина сиденья - 40 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота спинки - ? 25 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес кресла-коляски - ? 11 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - 40 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальный вес пациента - 125 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструкция - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Антиопрокидыватели - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота подножки - 45 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная глубина сиденья - 40 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 25 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес кресла-коляски - ? 11 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - 40 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный вес пациента - 125 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Антиопрокидыватели - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Дополнительные характеристики внесены на основании рекомендаций, прописанных в Программе реабилитации пострадавшего, в следствии несчастного случая на производстве. Данные характеристики установлены врачебной комиссией на основании показаний здоровья пострадавшего и необходимы для улучшения качества его жизни.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «20» февраля 2026 года (включительно). Поставка Товара до получателей осуществляется в соответствии с Реестром получателей Товара.
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000419023
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, Российская Федерация, Поставка Товара осуществляется в пределах административных границ субъекта Российской Федерации - г. Тула и/или Тульской области по выбору Получателя одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 36 419,80 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п.25 настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Положения Закона №44-ФЗ и настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования и условия, предусмотренные статьей 45 Закона 44-ФЗ и пунктом 22 настоящего извещения в части требований и условий, относящихся к обеспечению исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000066601, л/c 05664Ф66010, БИК 017003983, ОКЦ № 7 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Тульской области, г Тула, к/c 40102810445370000059
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Кресло-коляска должна иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресла-коляски. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресла-коляски (входящие в состав кресла-коляски), износ которых неизбежен вследствие ее эксплуатации. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Предоставлять копии гарантийных талонов или книжек (руководства пользователя), а также спецификации с указанием серийных номеров Товара. Вносить в документы об исполнении Контракта, передаваемые Поставщиком Заказчику (приема-передачи Товара Получателю, отчет о поставке Товара Получателям), сведения о серийных номерах технических средств реабилитации.
Требования к гарантии производителя товара: Кресло-коляска активного типа должны иметь установленный производителем срок службы не менее 4 (четырех) лет, со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. В соответствии с приказом Минтруда России от 14.07.2025г. № 438н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее – ТСР) исчисляются с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться региональным отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР.
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «20» февраля 2026 года (включительно). Поставка Товара до получателей осуществляется в соответствии с Реестром получателей Товара.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
