Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44343821 от 2025-11-14
Выполнение работ по Капитальному ремонту, замена оконных блоков школы
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0301300325225000072
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по Капитальному ремонту, замена оконных блоков МОБУ СОШ с.Узян Республики Башкортостан
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503013003681001000016
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Почтовый адрес: 453509, Республика Башкортостан , БЕЛОРЕЦКИЙ Р-Н, Г. БЕЛОРЕЦК, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 49
Место нахождения: 453509, Республика Башкортостан , БЕЛОРЕЦКИЙ Р-Н, Г. БЕЛОРЕЦК, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 49
Ответственное должностное лицо: Копытова И. Р.
Адрес электронной почты: oobelor@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34792-30967
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Башкортостан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 15:06 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 10:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 746 388,36
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253021100633002560100100110024332243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.32.10.110 - Выполнение работ по Капитальному ремонту, замена оконных блоков МОБУ СОШ с.Узян Республики Башкортостан - Условная единица - 1,00 - 1 746 388,36 - 1 746 388,36
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. УЗЯН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлено. В соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» участниками закупок не могут быть юридические или физические лица, в отношении которых применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 вышеуказанного Указа либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503013003681001000016
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 746 388,36
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253021100633002560100100110024332243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 17 463,88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете Участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном извещением о проведении электронного аукциона, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018г. № 1451-р
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643806110000100, л/c 20142010380, БИК 018073401, ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/c 40102810045370000067
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Башкортостан, м.р-н Белорецкий, с.п. Узянский сельсовет, с Узян, ул Клубная, д. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный ниже счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643806110000100, л/c 20142010380, БИК 018073401, ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/c 40102810045370000067
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат Работ устанавливается со дня приемки Заказчиком результата Работ, а в случае досрочного расторжения Контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым и составляет 36 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует соответствие технико-экономических показателей Объекта указанным в сметной документации, возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока, указанного в пункте 9.2 Контракта, и несет ответственность за отступление от них. Гарантия качества результата Работ, предусмотренного Контрактом, распространяется на все, составляющее результат Работ.
Требования к гарантии производителя товара: Если в течение гарантийного срока, установленного Контрактом, будут обнаружены недостатки (дефекты) результата работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений. Устранение недостатков (дефектов) результата работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами Подрядчика и за его счет.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
