Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44343545 от 2025-11-14

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, оповещения и ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.0, 5.0

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0124300016425000148

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, видеонаблюдения, в рамках капитального ремонта, в здании филиала МБОУ «СШ № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» Детский сад корпус 2 "Улыбка", расположенном по адресу: 164840, Архангельская область, г. Онега, проспект Ленина, 174

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000124001000013

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -

Место нахождения: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Кутькина Т. В.

Адрес электронной почты: Kat530@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81839-71036

Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственное должностное лицо заказчика, ответственное лицо за заключение контракта: Кузьмина Ольга Павловна, тел. 8(81839)73405.

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 12:19 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 042 376,27

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290600497829060100100130013320243

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.20.42.000 - Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, видеонаблюдения, в рамках капитального ремонта, в здании филиала МБОУ «СШ № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» Детский сад корпус 2 "Улыбка", расположенном по адресу: 164840, Архангельская область, г. Онега, проспект Ленина, 174 Работы выполняются в соответствии с приложением к извещению Часть 1 "Описание объекта закупки" (далее "Техническое задание") Соответствие - Условная единица - 1,00 - 5 042 376,27 - 5 042 376,27

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА ОСИПОВИЧА ШАБАЛИНА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Работы выполняются в соответствии с приложением к извещению Часть 1 "Описание объекта закупки" (далее "Техническое задание") Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Работы выполняются в соответствии с приложением к извещению Часть 1 "Описание объекта закупки" (далее "Техническое задание") - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Работы выполняются в соответствии с приложением к извещению Часть 1 "Описание объекта закупки" (далее "Техническое задание") - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 г. N 1128 и п.15 ч.1 ст.12 Федерального закона Российской федерации № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности», по следующим видам работ и услуг: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Участник закупки в составе заявки предоставляет: выписку из реестра лицензий или копию акта лицензирующего органа о принятом решении или документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии) с указанием требуемого перечня услуг, ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена) и т.д. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Сроки выполнения работ: с 20 декабря 2025 года по 30 января 2026 года.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000124001000013

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 042 376,27

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290600497829060100100130013320243

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 20.12.2025

Срок исполнения контракта: 17.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 50 423,76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указано в п. 4 приложения к извещению о проведении запроса котировок в эл.форме Часть 5 "Приложение к извещению". Платежные реквизиты: ИНН/КПП получателя: 2906004978 / 290601001 Лицевой счет –21246ZШ7140 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ // УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г.Архангельск Единый казначейский счет- 40102810045370000016 Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений – 03234643115460002400 БИК: 011117401

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г. Онега, проспект Ленина, 174 (филиал МБОУ «СШ № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» Детский сад корпус 2 "Улыбка")

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указано в п. 6 приложения к извещению о проведении запроса котировок в эл.форме Часть 5 "Приложение к извещению". Платежные реквизиты: ИНН/КПП получателя: 2906004978 / 290601001 Лицевой счет –21246ZШ7140 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ // УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г.Архангельск Единый казначейский счет- 40102810045370000016 Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений – 03234643115460002400 БИК: 011117401

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы и оборудование – не менее 96 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ. Объем гарантии качества выполненных работ и оборудования составляет 100%. Указанный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненных работ. Срок службы смонтированного оборудования не менее 20 лет.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (трех) дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. В случае неисполнения Подрядчиком обязанности по устранению недостатков и дефектов в пределах гарантийного срока, а также в случае установления его вины за ненадлежащее качество выполненных работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения понесенных расходов и других убытков.

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация: Сроки выполнения работ: с 20 декабря 2025 года по 30 января 2026 года.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 20.12.2025

Срок исполнения контракта: 17.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru