Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44342474 от 2025-11-14

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0134300051925000164

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000422001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Почтовый адрес: 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38

Место нахождения: Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, Героев Труда, Д.38

Ответственное должностное лицо: Турышева Т. В.

Адрес электронной почты: zakaz@fin.ust-ilimsk.ru

Номер контактного телефона: 7-39535-98256

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Иркутская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 14:54 (МСК+5)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 09:00 (МСК+5)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 386,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381702279038170100100160010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000054 - Файл-вкладыш Вид Глянцевый Количество файлов в упаковке ? 100 ШТ Плотность материала, мкм ? 35 и < 45 - Упаковка - 30,00 - 460,00 - 13 800,00

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА - 30 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Глянцевый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество файлов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность материала, мкм ? 35 и < 45 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность материала, мкм - ? 35 и < 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность материала, мкм - ? 35 и < 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000006 - Папка картонная Плотность картона, г/м2 ? 340 и < 380 Способ фиксации Завязка Тип Папка архивная - Штука - 876,00 - 23,50 - 20 586,00

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА - 876 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность картона, г/м2 ? 340 и < 380 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Способ фиксации Завязка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Папка архивная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, max ? 25 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность картона, г/м2 - ? 340 и < 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Плотность картона, г/м2 - ? 340 и < 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Участник закупки, предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000422001000016

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 386,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381702279038170100100160010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Усть-Илимска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25738000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Усть-Илимск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Усть-Илимск, г Усть-Илимск, 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, каб. 420 (4-й этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В связи с большим объемом информации см. порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в прикрепленном файле "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта СМП"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257380003400, л/c 05343000640, БИК 012520101, Комитет финансов Администрации города Усть-Илимска ( Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Усть-Илимска) Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г. Иркутск, к/c 40102810145370000026

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается не менее чем гарантийный срок, установленный производителем Товара. Гарантийный срок начинает исчисляться от даты приемки Товара. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, дефектов у поставленного Товара Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней направить Поставщику претензию. Поставщик обязан рассмотреть претензию и дать письменный ответ на полученную претензию в течение 5 (пяти) дней со дня ее получения. Если по истечении данного срока от Поставщика не последует ответа на претензию, претензия считается принятой. Поставщик обязан в течение 30 (тридцати) дней с момента получения претензии за свой счет устранить обнаруженные недостатки либо произвести замену некачественного Товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация: Участник закупки, предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Усть-Илимска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25738000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Усть-Илимск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru