Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44342329 от 2025-11-14
Канцелярские товары и принадлежности
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0028
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0119100008125000034
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары и принадлежности
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501191000081001000043
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Ленина ул, 1Б
Место нахождения: 660049, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КРАСНОЯРСК, Г КРАСНОЯРСК, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 1Б
Ответственное должностное лицо: Маркова А. А.
Адрес электронной почты: 03ap.amarkova@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-391-2221100-8501
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Красноярский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 14:21 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 10:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251246614404024660100100010060000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000010 - Папка пластиковая Количество отделений для сортировки документов ? 1 Тип Папка-уголок Формат A4 - Штука - 200,00 - 9,00 - 1 800,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество отделений для сортировки документов ? 1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-уголок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000018 - Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Количество отделений 1 Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Нет Тип механизма Невращающийся - Штука - 20,00 - 50,00 - 1 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество отделений 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие канцелярских принадлежностей в наборе Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип механизма Невращающийся Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для размещения бумажных блоков размером 90*90*90 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество отделений - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для размещения бумажных блоков размером 90*90*90 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество отделений - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для размещения бумажных блоков размером 90*90*90 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Требования установлены в связи с потребностью Заказчика в товарах, аналогичных товарам, используемых Заказчиком
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 28,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться участником внесением денежных средств или в виде независимой гарантии
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, г.о. город Красноярск, г Красноярск, ул. Ленина, 1Б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
