Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44340984 от 2025-11-14

Г. Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Номер извещения: 0139200000125015926

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Наименование объекта закупки: На 2026 г. Поставка медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000161001000196

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63

Место нахождения: 650000, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. КЕМЕРОВСКИЙ, Г КЕМЕРОВО, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 63

Ответственное должностное лицо: Вахрамеева В. Б.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: 7-3842-585985

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Ю.Е. МАЛАХОВСКОГО"; ИНН 4220006125; Российская Федерация, 654063, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Димитрова (Куйбышевский р-н) ул, Д. 33; gdkb4snab@mail.ru; 7-3843-734705;

Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 11:17 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 07:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 284 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253422000612542200100101940023250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007459 - Шпатель для языка, смотровой длина ? 120 и ? 160 ММ описание Материал - дерево. Рабочая поверхность и края гладкие и шлифованные. В индивидуальной стерильной упаковке толщина ? 1.5 ММ - Штука - 200 000,00 - 1,42 - 284 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Ю.Е. МАЛАХОВСКОГО" - 200 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке длина ? 120 и ? 160 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики описание Материал - дерево. Рабочая поверхность и края гладкие и шлифованные. В индивидуальной стерильной упаковке Значение характеристики не может изменяться участником закупки толщина ? 1.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики ширина ? 16 и ? 18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - длина - ? 120 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание - Материал - дерево. Рабочая поверхность и края гладкие и шлифованные. В индивидуальной стерильной упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - толщина - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ширина - ? 16 и ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

длина - ? 120 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание - Материал - дерево. Рабочая поверхность и края гладкие и шлифованные. В индивидуальной стерильной упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина - ? 16 и ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Размеры шпателя - оптимальный размер для осмотра ротовой полости. Материал, поверхность - экологически чистый, для атравматичного использования. Индивидуальная стерильная упаковка-сохранение стерильности

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000161001000196

Начальная (максимальная) цена контракта: 284 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253422000612542200100101940023250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, Новокузнецк, ул. Димитрова,33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ю16070, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru