Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44340473 от 2025-11-14
Поставка пакетов бумажных
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0158100019725000073
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наименование объекта закупки: Поставка пакетов бумажных.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501581000197001000305
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Береговая, Д. 21 К. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Береговая, Д. 21 К. 2
Ответственное должностное лицо: Рогожкин А. А.
Адрес электронной почты: jtu-zakupki@jtu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-863-2509524
Дополнительная информация: Должностное лицо подразделения-инициатора закупок, ответственное за описание объекта закупки, исполнения контракта. Главный государственный таможенный инспектор ОМТО Аладин Александр Николаевич, тел. +7 (863) 251 63 72
Регион: Ростовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 10:10 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 197 032,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251616402711561640100101530011721244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.21.12.000 17.21.12.000-00000001 - Пакет бумажный Ширина: ? 90 и ? 95, миллиметр Плотность бумаги, г/м2: не менее 200 Ламинация: односторонняя - Штука - 800,00 - 246,29 - 197 032,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина: ? 90 и ? 95, миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность бумаги, г/м2: не менее 200 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ламинация: односторонняя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Выборочный УФ-лак: да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Люверсы на пакете: наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Пластиковые наконечники на концах ручек: наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип ручки Крученая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие жесткого дна Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала Бумага мелованная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота > 400 и ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Длина > 300 и ? 350 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина: - ? 90 и ? 95, миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность бумаги, г/м2: - не менее 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ламинация: - односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Выборочный УФ-лак: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Люверсы на пакете: - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Пластиковые наконечники на концах ручек: - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип ручки - Крученая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие жесткого дна - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала - Бумага мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - > 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Длина - > 300 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина: - ? 90 и ? 95, миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, г/м2: - не менее 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинация: - односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выборочный УФ-лак: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Люверсы на пакете: - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пластиковые наконечники на концах ручек: - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ручки - Крученая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие жесткого дна - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Бумага мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - > 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Длина - > 300 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Ширина: ? 90 и ? 95, миллиметр, (В целях оптимального размещения вложений. Плотность бумаги, г/м2: не менее 200 (В целях создания прочности пакету). Ламинация: односторонняя (В целях защиты изображения от внешних воздействий). Выборочный УФ-лак: да. (В целях обеспечения четкости, контрастности и долговечности нанесенной информации). Люверсы на пакете: наличие (В целях обеспечения прочности изделия). Пластиковые наконечники на концах ручек: наличие. (В целях предотвращения отрыва ручек от пакета).
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 970,32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона. Типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, утверждена постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, определенных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: ИНН 6164027115 КПП 616401001 Управление Федерального казначейства по Ростовской области (Южное таможенное управление, л.с.05581133640) Казн/сч № 03212643000000015800 ОКЦ № 9 Южного ГУ Банка России //УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону БИК 016015102 Един. казн/сч № 40102810845370000050 в поле «22» код нормативного акта (Код цели) или уникального идентификатора платежа (УИН) указать «0002» (в соответствии с приказом Минфина России от 23.06.2020 №119н) ОКПО 31648628 ОГРН 1026103296152 ОКТМО 60701000.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000015800, л/c 05581133640, БИК 016015102
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, двлд. 50
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) (максимального значения) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015800, л/c 05581133640, БИК 016015102
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
