Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44339480 от 2025-11-14

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей ...

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0136300018125000128

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (обследований) водителей транспортных средств

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503366000059002000022

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 172610, Тверская обл, Западная Двина г, Кирова, Д.10 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 172610, Тверская обл, Западная Двина г, Кирова, Д.10 -, -

Ответственное должностное лицо: Юдова Л. Б.

Адрес электронной почты: westerndvina.22@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-48265-21273

Факс: 8-48265-21273

Дополнительная информация: Директор МБУ «Школьный Автобус» Сахно Лариса Васильевна, тел.:8 (48265) 2-11-34, адрес электронной почты: schoolbus.zd@yandex.ru

Регион: Тверская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 10:02 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 480 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253690001507169000100100130058621244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 86.21.10.120 86.21.10.120-00000012 - Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (обследований) в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается отдельным файлом к Извещению) - Штука - 4 000,00 - 120,00 - 480 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС" - 4 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (обследований) в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается отдельным файлом к Извещению) - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (обследований) - в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается отдельным файлом к Извещению) - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (обследований) - в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается отдельным файлом к Извещению) - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, Заказчик самостоятельно устанавливает в извещении характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования • Установлено наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково» в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503366000059002000022

Начальная (максимальная) цена контракта: 480 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253690001507169000100100130058621244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, м.о. Западнодвинский, Оказание услуг осуществляется на территории Исполнителя, находящегося не далее 5-и километров от Заказчика, расположенного по адресу: Тверская область, М.О. Западнодвинский, г. Западная Двина, ул. Льнозаводская, зд. 22.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 400,00 ? (0,5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте контракта. При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643285160003600, л/c 20136UЩ8400, БИК 012809106, ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь , к/c 40102810545370000029

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru