Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44339310 от 2025-11-14
Аукцион в электронной форме поставка стульев складных пластиковых на металлическом каркасе
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0373200153125000120
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку стульев складных пластиковых на металлическом каркасе для ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732001531001000154
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 121609 г. Москва, ул. Крылатские Холмы д. 3
Место нахождения: 121609, МОСКВА, УЛ. КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, Дом (Корпус/строение) Д.3
Ответственное должностное лицо: Щербаков С. М.
Адрес электронной почты: kdc4@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-4139564
Факс: +7(495) 415-73-63
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 10:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 549 399,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773106272877310100101540010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 41 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000001 - Стул на металлическом каркасе Наличие эскиза поставляемого товара Нет Вид материала каркаса Металл хромированный Высота ? 75 и ? 87 ММ - Штука - 300,00 - 1 831,33 - 549 399,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала каркаса Металл хромированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 75 и ? 87 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сидения ? 31.5 и ? 43.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная допустимая нагрузка ? 130 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требования к цветовому решению черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 40 и ? 52 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сидения ? 31 и ? 43 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие мягкой спинки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала сидения Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала спинки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала каркаса - Металл хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 75 и ? 87 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сидения - ? 31.5 и ? 43.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная допустимая нагрузка - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требования к цветовому решению - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 40 и ? 52 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сидения - ? 31 и ? 43 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Металл хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 75 и ? 87 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сидения - ? 31.5 и ? 43.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная допустимая нагрузка - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Требования к цветовому решению - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 40 и ? 52 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сидения - ? 31 и ? 43 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ,
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 2 747,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000680153, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Крылатское, ул Крылатские Холмы, д. 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000680153, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
