Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44338651 от 2025-11-14

Поставка офисной бумаги для техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0156100008925000054

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501561000089001000109

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, Екатерининская, 33, -

Место нахождения: Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, Екатерининская, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Веселова А. И.

Адрес электронной почты: vai.mto@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-342-2100406

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пермский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 09:46 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 12:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 999 750,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251590229251259020100100450011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 19.01.2026

Срок исполнения контракта: 06.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 3 225,00 - 310,00 - 999 750,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна по CIE ? 140 и ? 150 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже C Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина бумаги ? 104 мкм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна по CIE - ? 140 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже C - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина бумаги - ? 104 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже C - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина бумаги - ? 104 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям заказчика. Указание в извещении об осуществлении закупки дополнительных характеристик Товара обусловлено потребностью Заказчика в поставке Товара надлежащего качества, необходимостью обеспечения совместимости Товара с техникой, оборудованием и другими материально-техническими средствами, используемыми Заказчиком, позволит максимально удовлетворить потребность Заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечат эффективное использование средств Федерального бюджета, безопасность деятельности Заказчика, а также обеспечит соответствие поставляемого Товара действующим государственным стандартам, техническим регламентам и иным нормативным актам.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, г.о. Пермский, г Пермь, ул Екатерининская, д. 33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) внесением денежных средств на счет заказчика; Реквизиты: Получатель: Пермский краевой суд. 614990, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 33, ИНН 5902292512, КПП 590201001, Банковские реквизиты: УФК по Пермскому краю (Пермский краевой суд, л/с 05561854270), Казначейский счет № 03212643000000015600, Единый казначейский счет (ЕКС) № 40102810145370000048, Банк: ОКЦ № 3 УГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, БИК 015773997. Также дополнительно сообщаем, что при заполнении платежных поручений: казначейский счет указывается в графе - «расчетный счет», единый казначейский счет указывается в графе - «корреспондентский счет», код НПА-0002. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии - в соответствии с технической документацией завода-изготовителя, но не менее шести месяцев с момента передачи товара заказчику (подписания сторонами акта приема-передачи товара). Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего гарантийного срока, установленного на товар, при условии соблюдения заказчиком условий хранения и эксплуатации товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru