Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44338021 от 2025-11-14

Оказание услуг по погрузке и транспортированию твердых коммунальных отходов с мест ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цена контракта лота (млн.руб.) — 17.7

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0400700003825000003

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЧИСТКИ"

Наименование объекта закупки: Лот №3. Оказание услуг по погрузке и транспортированию твердых коммунальных отходов с мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и дальнейшей их передаче на объект обработки и размещения (захоронения) ТКО (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: Связь с позицией плана-графика не установлена

Контактная информация

Размещение осуществляет: Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами

Организация, осуществляющая размещение: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЧИСТКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, Суворова ул., стр 10, оф. 11

Место нахождения: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Суворова ул, СТР 10, ОФИС 11

Ответственное должностное лицо: Купцов Е. А.

Адрес электронной почты: client@ubo58.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-450020

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 11:12 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 684 876,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2026

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 49.41.19.900 - Лот №3. Оказание услуг по погрузке и транспортированию твердых коммунальных отходов с мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и дальнейшей их передаче на объект обработки и размещения (захоронения) ТКО (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства) - Условная единица - 1,00 - 17 684 876,00 - 17 684 876,00

Требования к участникам

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 88 424,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии в соответствии со ст. 44 закона 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40702810548000006904, БИК 045655635

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: обл Пензенская, г.о. ЗАТО город Заречный обл Пензенская, м.р-н Мокшанский

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 176 849,00 ? (1 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц. Требования об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет более чем 15 миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены договора, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на 25% и более ниже начальной суммы цен указанных единиц, обеспечение исполнения договора предоставляется в соответствии со ст. 37 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810548000006904, БИК 045655635

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru