Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44336592 от 2025-11-13
Канцелярские товары и принадлежности
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0175200002825000023
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары и принадлежности
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501752000028002000015
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, Д.18
Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, Д.18
Ответственное должностное лицо: Гриченюк Ю. С.
Адрес электронной почты: mto@crimea.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-978-8099212
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 18:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 553,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910200620991020100100110040000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000003 - Салфетка гигиеническая влажная Упаковка туба пластиковая Материал целлюлоза Салфетки детские Нет - Упаковка - 160,00 - 159,71 - 25 553,60
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Упаковка туба пластиковая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал целлюлоза Значение характеристики не может изменяться участником закупки Салфетки детские Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие антибактериального компонента Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество штук в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Упаковка - туба пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - целлюлоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Салфетки детские - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие антибактериального компонента - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Упаковка - туба пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - целлюлоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Салфетки детские - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие антибактериального компонента - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для более детального описания товаров, работ, услуг, отвечающих требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики товаров, работ, услуг, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Екатерининская, зд. 18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 555,36 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обеспечение предоставляется в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643350000007500, л/c 05752202760, БИК 013510002, ОКЦ № 7 ЮГУ Банка России//УФК по Республике Крым, г Симферополь, к/c 40102810645370000035
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
