Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44336030 от 2025-11-13
Изготовление технических средств реабилитации – ортопедической обуви сложной
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Номер извещения: 0228100000125000179
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: выполнение в 2026 году работ по изготовлению технических средств реабилитации – ортопедической обуви сложной
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502281000001001000251
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 600007, Владимирская область, г Владимир, ул Мира, д. 61
Место нахождения: 600007, Владимирская область, г Владимир, ул Мира, д. 61
Ответственное должностное лицо: Копин А. Я.
Адрес электронной почты: uv.lipina@33.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4922-422025
Дополнительная информация: /119/
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 17:02 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:30 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 1 000 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251332810123833290100102270018899323
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 88.99.12.000 - 1. 9-01-03. Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) - Пара (2 шт.) - - 8 349,30 - 8 349,30
- 88.99.12.000 - 2. 9-01-04. Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) - Пара (2 шт.) - - 8 641,57 - 8 641,57
- 88.99.12.000 - 3. 9-01-05 Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (пара) - Пара (2 шт.) - - 8 314,00 - 8 314,00
- 88.99.12.000 - 4. 9-01-04. Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) - Пара (2 шт.) - - 8 493,87 - 8 493,87
- 88.99.12.000 - 5. 9-02-03. Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) - Пара (2 шт.) - - 8 663,00 - 8 663,00
- 88.99.12.000 - 6. 9-02-03. Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) - Пара (2 шт.) - - 8 616,87 - 8 616,87
- 88.99.12.000 - 7. 9-01-06. Вкладной башмачок - Штука - - 8 748,63 - 8 748,63
- 88.99.12.000 - 8. 9-01-06. Вкладной башмачок - Штука - - 8 732,00 - 8 732,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 5 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке регламентирован статьей 44 Федерального закона. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03242643000000062801, л/c 05284Ф28010, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 3328101238 КПП: 332901001 КБК: 79711610053060000140 ОКТМО: 17701000001 40102810945370000020 03100643000000012800 011708377
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 300 000,00 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062801, л/c 05284Ф28010, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 30 дней
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
