Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44335386 от 2025-11-13

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0373100056625001330

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГЕМАТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (папка пластиковая)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731000566001000006

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГЕМАТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125167, Москва, Новый Зыковский проезд, Д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 125167, Москва, Новый Зыковский проезд, Д.4

Ответственное должностное лицо: Казакова С. А.

Адрес электронной почты: tender@blood.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6121331

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 16:25 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251771406175677140100100050190000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000008 - Папка пластиковая Тип Папка-скоросшиватель Формат A4 Ширина корешка, max ? 25 ММ - Штука - 2 000,00 - 23,00 - 46 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, max ? 25 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вместимость ? 100 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид механизма Стандартный (усики) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал механизма Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал папки Полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала верхнего листа, мкм ? 120 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность материала нижнего листа, мкм ? 160 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Прозрачный верхний лист Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ? 10 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вместимость - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид механизма - Стандартный (усики) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал папки - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала верхнего листа, мкм - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность материала нижнего листа, мкм - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Прозрачный верхний лист - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вместимость - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид механизма - Стандартный (усики) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал папки - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала верхнего листа, мкм - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность материала нижнего листа, мкм - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Прозрачный верхний лист - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации при описании объектов закупки: в отношении закупаемых позиции в КТРУ не содержатся характеристики, которые должны учитываться заказчиком при описании объекта закупки, что не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых Заказчику. Описанию товаров ТОЛЬКО с использованием характеристик указанных в КТРУ соответствует множество товаров, часть из которых не пригодна для удовлетворения потребностей Заказчика, ввиду чего Заказчиком предусмотрена дополнительная информация - детализация функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов для нужд Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Аэропорт, проезд Новый Зыковский, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300, л/c 22736У93830, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru